Для слабовидящих       Контакты Медиа
  • Абитуриентам
    • Дистанционная подача документов
    • Приемная комиссия
    • Правила приема
    • Вступительные экзамены
    • Стоимость обучения
    • Списки абитуриентов и зачисленных
    • Обратная связь
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организации
      • Ректор
      • Теологический факультет
      • Кафедра исламской теологии
      • Кафедра систематической теологии
      • Кафедра филологии и страноведения
      • Кафедра журналистики
      • Кафедра татарского языка и национальной культуры
        • Илаһи моң
      • Учебный отдел
      • Российский центр исламской экономики и финансов
      • Библиотека
      • Центр электронного и дистанционного обучения
      • Отдел международных связей
      • Центр повышения квалификации
      • Редакционно-издательский отдел
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Расписание
  • Научная деятельность
    • Научно-исследовательская работа
    • Научно-исследовательская работа студентов
    • Нормативные документы
    • Научные мероприятия
  • Воспитательная деятельность
    • Защита детей от негативной информации
Главная → Сведения об образовательной организации → Структура и органы управления образовательной организации → Кафедра исламской теологии → Седанкина Т. Е.
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организации
    • Ректор
    • Теологический факультет
    • Кафедра исламской теологии
    • Кафедра систематической теологии
    • Кафедра филологии и страноведения
    • Кафедра журналистики
    • Кафедра татарского языка и национальной культуры
      • Илаһи моң
    • Учебный отдел
    • Российский центр исламской экономики и финансов
    • Библиотека
    • Центр электронного и дистанционного обучения
    • Отдел международных связей
    • Центр повышения квалификации
    • Редакционно-издательский отдел
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество

 

СЕДАНКИНА ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВНА

Должность: Заведующий кафедрой систематической теологии

Ученая степень: кандидат педагогических наук

Ученое звание: доцент по специальности «Философия религии и религиоведение»

Телефон: 277-58-12

E-mail: tatiana-svetlaya@mail.ru

Общий стаж работы – 26 лет

Стаж работы по специальности – 20 лет

 

 

Преподаваемые дисциплины:

  • Педагогика и психология
  • Этика и аксиология религии
  • Руководство магистр.работами (в том числе НИРС)
  • Научно-исследовательская работа в семестре
  • Преддипломная практика

 

Информация

  1. Образование
  2. Научная степень, научное звание
  3. Информация о переквалификации
  4. Публикации:

А) Учебные издания, научные труды

Б) Учебные пособия, хрестоматии

В) Научные работы (ВАК)

Г) Статьи в системе РИНЦ

Д) Статьи, тезисы в прочих сборниках

5. Повышение квалификации

А) Менеджмент

Б) По педагогике и психологии

В) По исламским наукам

Г) По арабскому языку

  1. Информация о грамотах, благодарственных письмах
  2. Информация об организованных круглых столах
  3. Информация об организованных семинарах.

 

1.    Образование

 

Образовательная организация

Направление/

Специальность

Квалификация

Год окончания

КГПИ

 

«Педагогика и методика начального обучения»

Учитель начальных классов

1993

ЧУВО РИИ

«Теология»

Магистр

2015

ЧУВО РИИ

«Лингвистика»

магистр

2017

 

2.    Научная степень, научное звание

 

Образовательная организация

Специальность

Квалификация

Год

Казанский государственный технологический университет

Кандидат педагогических наук

Ученая степень кандидата

2009

Министерство образования Российской Федерации

«Философия религии и религиоведение»

Доцент

2016

 

3.    Информация о переквалификации

 

Образовательная организация

Вид

Год

Объем

ЦППК преподавателей вузов Казанского государственного технологического университета

«Педагогика высшей школы»

2007

266 (304) часов

Елабужский государственный педагогический университет; кафедра психологии

 

«Психологическое консультирование в сфере экономики и управления, работа с персоналом»

2009

1500 часов

ФГАОУ ВО  «Казанский (Приволжский) федеральный университет»

«Менеджмент организации»

2017

250 часов

 

Участие в конференциях:

Место, дата, наименова­ние конференции

Звания и ФИО участников

Наименование доклада

Приме-чания

I. Международные

26-27 февраля 2019 г., Махачкала «Казембековские чтения»

к.п.н., доцент

Седанкина Т. Е.

Кафедра исламской теологии: направления деятельности

 

26-27 сентября 2019 г., Казань. IX Международного форума «Ислам в мультикультурном мире»

26-27 сентября 2019 г.

 

к.п.н., доцент

Седанкина Т. Е.

Психология духовного развития

 

5 ноября 2019 г., Екатеринбург. «Теология в научно-образовательном пространстве:

религия, культура, просвещение»

к.п.н., доцент

Седанкина Т. Е.

Новые информационные технологии в теологическом образовании

 

6-7 ноября 2019 г., Болгар. Международной научно-практической конференции «Исламоведение и исламская теология в современной системе образования: проблемы и перспектив»

к.п.н., доцент

Седанкина Т. Е.

Методическое обеспечение теологического образования

 

II. Всероссийская

27 ноября 2018 г., Казань, IV Общероссийская научная конференция «Внутренний диалог в Исламе: реальность и перспективы

к.п.н., доцент

Седанкина Т. Е.

Электронные ресурсы в системе исламского образования: аргументы и контраргументы

 

27 ноября 2018, IV Общероссийская научная конференция

«Внутренний диалог в Исламе: реальность и перспективы».

к.п.н., доцент

Седанкина Т. Е.

Специфика внедрения инновационных технологий в религиозное образование

 

20-21 декабря 2018 г. Махачкала. Всероссийская научно-образовательная конференция «Теологическое образование: проблемы и перспективы развития»

к.п.н., доцент

Седанкина Т. Е.

Кафедра исламской теологии: направления деятельности

 

12 апреля 2019 Санкт-Петербург Всероссийской научно-образовательной конференции «Теология и педагогическая культура современного учителя».

к.п.н., доцент

Седанкина Т. Е.

Начальный сегмент в системе исламского образования (на примере Республики Татарстан)

 

 20 ноября 2019 г. Казань. V Общероссийская научная конференция «Место религии в светском обществе»

к.п.н., доцент

Седанкина Т. Е.

Развитие теологического образования в России на современном этапе

 

III. Региональная

29 ноября 2018 г., Казань. Региональная конференция «Менталитет и традиции мусульманских народов»

к.п.н., доцент

Седанкина Т. Е.

Роль языка в формировании ментальности народа

 

22 сентября 2019 г., Москва. III Региональной научно-теологической конференции Чтения имени Мухлисы Буби «Наука о душе в помощь мусульманам»

к.п.н., доцент

Седанкина Т. Е.

Типы устроения души человека: смысло-логический анализ евангельской «притчи о сеятеле» сквозь призму ислама

 

24-25 октября 2019 г., Екатеринбург. «Теология в научно-образовательном пространстве:

религия, культура, просвещение»

к.п.н., доцент

Седанкина Т. Е.

Исламская теология в системе теологического образования России

 

 

12-13 декабря 2019 г., Казань. «Актуальные вопросы педагогики и психологии в теологическом образовании»

к.п.н., доцент

Седанкина Т. Е.

Психология духовного развития

 

IV. Научно-методические сессии, семинары и симпозиумы

28 февраля – 1 марта 2019 г., Москва

 I-я Научно-методическая сессия (2019г.)

Научно-образовательной теологической ассоциации

  «Философия, теология, религиоведение:

современные вызовы и традиционные ценности»

к.п.н., доцент

Седанкина Т. Е.

Последовательность подготовки выпускников-теологов к решению профессиональных задач систематической теологии ислама

 

 

21-22 мая 2019 г., Москва. Второй международный симпозиум

«Теология в современном образовательном и научном пространстве: субъекты, куррикула, компетенции»

к.п.н., доцент

Седанкина Т. Е.

Теология в системе исламского образования

 

 

26 сентября 2019 г., Методический семинар «Нормативно-правовое регулирование в сфере теологического (религиозного образования: проблемы и перспективы развития»

к.п.н., доцент

Седанкина Т. Е.

Мониторинг содержания рабочих программ дисциплин направления подготовки 48.03.01 Теология и 48.04.01 профиль: исламская теология

 

4.    Публикации:

А) Учебные издания, научные труды

№

п/п

Наименование

учебных изданий, научных трудов

Форма

учебных изданий и научных трудов

Выходные

данные

Объем

в п.л.

 

Монографии

1

Для тех, кто размышляет: монография

печатная

Казань: Изд-во «Отечество», 2010. – 216 с. ISBN: 978-5-9222-0322-7

15,8

2

Смысл жизни: теолого-синкретический взгляд: монография

печатная

Казань: Изд-во «Отечество», 2011. – 256 с. ISBN: 978-5-9222-0378-4

16

3

Смысл жизни: теолого-синкретический взгляд: монография (дополненная и переработанная)

печатная

Verlag: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2012. – 274 с. ISBN: 978-3-8473-3220-6

17,1

4

Евангелие и Коран: тематико-сопоставительный обзор: монография

печатная

Verlag: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2012. – 270 с. ISBN: 978-3-8484-3494-7

16,8

 

 Б) Учебные пособия, хрестоматии

№

Год

Автор (ы)

Название работы

Вид

Гриф

Тираж

Объем п.л.

Издатель

1

2019

Седанкина

Аксиология религии

Учебное пособие

 

80

18,5

ООО «ДДД Ислам нуры, Набережные челны

2

2019

Седанкина

Аксиология ислама

хрестоматия

 

80

8

ООО «ДДД Ислам нуры, Набережные челны

1

Аксиология религии: учебное пособие

печатная

Казань: Ун-т, 2013. – 244 с. ISBN: 978-5-00019-076-0

15,2

2

Магрибские заметки: хрестоматия

печатная

Казань: Издательство «Яз», 2014 – 164с. ISBN: 978-5-904449-96-4

10,2

3

Педагогическая антропология: учебное пособие

печатная

Казань, КФУ, 2015. – 273 с. ISBN: 978-5-9907980-8-3

17

4

Религиозная социология: исламский компонент: учебное пособие

печатная

Казань, КФУ, 2016. – 193 с. ISBN: 978-5-9907980-6-9

12

5

Аксиология религии: учебное пособие. 2 часть

печатная

Казань, РИИ, 2017. – 232 с.

14,5

6

Психолого-лингвистические основы преподавания иностранных языков и культур. Хрестоматия

печатная

Казань, РИИ, 2017. – 165 с.

10,3

 

Научные статьи, тезисы с 2013 года

 

В) Научные работы (ВАК)

№

п/п

Наименование работы,

ее вид

Форма

работы

Выходные данные

Объем

в с.

Соавторы

1

Внедрение в образовательный процесс основ религиозной аксиологии: пути решения

печатная

филология и культура. philology and culture. 2013. №1 (31) – С.260-263

0,4

 

2

Специфика исламской теологии в современном российском образовательном пространстве

печатная

Евразийский юридический журнал. Eurasian law gournal. – 2015. № 11 (90). С.231-234

0,25

 

3

Феномен экзистенциальной скуки: философско-культурологический аспект

печатная

Вестник казанского государственного университета культуры и искусств. Bulletin of Kazan state university of culture and arts. – 2015. № 4, ч.2, С.44-46

0,2

 

4

Особенности рефлексии мусульманских религиозных деятелей: количественно-качественные измерения

печатный

Вестник экономики, права и социологии, 2016, № 1 – С.371-374

0,25

 

5. 

Теолого-психологическое осмысление феномена эмпатии 

печатный 

 Минбар. Исламские исследования.2018; 11 (3): 635-648

 

 

6. 

Шиитские ритуальные практики в теолого-психологическом контексте (на примере ритуала шахсей-вахсей) 

 печатный

Минбар. Исламские исследования.2019; 12 (2):

559-570

 

 

 

Г) Статьи в системе РИНЦ

№

п/п

Наименование работы,

ее вид

Форма

работы

Выходные данные

Объем

в с.

Соавторы

1

Роль арабо-мусульманских мыслителей в развитии социологической мысли

(Статья)

печатная

Ученые записки ИСГЗ. 2013. № 2 (11). С. 151-156. Издательство: Институт социальных и гуманитарных знаний (Казань)

0,25

 

2

Социологические воззрения Ибн Халдуна

(Статья)

печатная

Ученые записки ИСГЗ. 2013. № 2 (11). С. 157-162. Издательство: Институт социальных и гуманитарных знаний (Казань)

0,31

 

3

Проблемы надэтнического и надконфессионального самоопределения

печатная

Формирование гражданской идентичности и культуры межнациональных отношений в условиях поликультурного образовательного пространства. _ Казань, ЧОУ ВО «Академия социального образования», 2015. – 269-274

0,31

 

4

Путь к исламу через труды Мусы Бигиева

печатная

II Бигиевские чтения – 2015. Мусульманская мысль в XXIвеке: единство традиции и обновления: материалыIIМеждународной науч.-образовательной конф., г.Санкт-Петербург, 17-2- мая 2015 г. – Москва: ООО «Издательский дом „Медина“, 2016. С.124-131.

0,4

 

5

Деятельность религиозного служителя через призму «помогающих профессий»

печатная

Современный мусульманский мир// международный научный журнал РИИ, 1/2017. – С.67-71

0,4

Билялов В.

6

Роль перцептивной стороны общения в деятельности служителя

печатная

Минбар. Исламские исследования.11 (1): 146–151

0,4

 

7

Осмысление современного понятия «теология» через призму всероссийской научной конференции «теология в гуманитарном образовательном пространстве»

печатная

Идеалы и ценности ислама в образовательном пространстве XXI века Материалы X Международной научно-практической конференции. 2017. С. 322-328.

0,4

 

8

Роль перцептивной стороны общения в деятельности служителя

 

Исламские исследования. 11 (1): 146–151

 

 

9

Теолого-психологическое осмысление феномена эмпатии

 

Minbar. Islamic Studies. 2018;11 (3): 635–648.

 

 

 

Д) Статьи, тезисы в прочих сборниках за последние с 2013

1

2019

Седанкина Т. Е.

Кафедра исламской теологии Российского исламского института: основные направления деятельности и пути развития

 

0,5

Теология и образование 2019. Ежегодник. Научно-образовательная теологической ассоциации. – М.: НИЯУ МИФИ, 2019. – 200с.

2

2019

Седанкина Т.Е.

Теолого-психологическое осмысление феномена эмпатии

 

0,6

Ислам: личность и общество №3 2019. С.59-69

3

2019

Седанкина Т. Е.

Роль перцептивной стороны общения в профессиональной деятельности

 

0,5

Ислам: личность и общество №3 2019. С.127-133

1

  «Социология религии» и «Религиозная социология» — точки соприкосновения и раздора

(Статья)

 

печатная

Актуальные проблемы преподавания обще-профессиональных дисциплин в военных вузах (Материалы конференции) – Казань: Изд-во КВВКУ, 2013 – С.157-164.

0,43

2

Понятие нормы и девиации в религиозной среде

(Тезисы)

печатная

Девиации в поведении военнослужащих и допризывной молодежи: проблемы и пути их решения // Материалы ХIII международной научно-практической конференции. – Казань: Изд-во КВВКУ, 2013. – С.282-286.

0,25

 

3

Современные проблемы образования в религиозно-нравственной сфере

(Тезисы)

печатная

Инновационные технологии в совершенствовании учебного процесса в мусульманских учебных заведениях// материалы международной научно-практической конференции. – Казань: РИИ-КФУ, 2013. – с.156-163

0,25

4

Социология глазами мусульман

(Тезисы)

печатная

Инновационные технологии в совершенствовании учебного процесса в мусульманских учебных заведениях// материалы международной научно-практической конференции. – Казань: РИИ-КФУ, 2013. – с.147-156

0,25

5

Межконфессиональный диалог как средство укрепления межконфессионального согласия

(статья)

печатная

Материалы всероссийской научно-практической конференции «Механизмы формирования гражданской идентичности в Российской Федерации» — Казань: Казан.ун-т, 2014. С.277-236

0,62

6

Специфика преподавания светских предметов в религиозных учебных заведениях

печатная

Наука и образование: история, современность, перспективы/ материалы международной научно-практической конференции. – Казань: Отечество, 2014. — С. 162-163

0,12

7

Метапатологии человека как следствие депривации и фрустрации (недостаточность и невозможность удовлетворения) метапотребностей

печатная

Девиации в поведении военнослужащих и допризывной молодежи: проблемы и пути их решения // Материалы ХIV межвузовской научно-практической конференции. – Казань: Изд-во КВВКУ, 2014. – С. 208-213

0,37

8

Специфика преподавания дисциплины «Социология» в религиозных учебных заведениях (на примере Российского исламского института г.Казани)

печатная

Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук № 04 (63) апрель 20014. Часть II. М.: С. 206-208

0,25

9

Методические рекомендации по изучению дисциплины «Социология» в религиозных учебных заведениях

печатная

Актуальные проблемы преподавания обще-профессиональных дисциплин в военных вузах (Материалы конференции) – Казань: Изд-во КВВКУ, 2014 – С.227-231.

0,25

10

Язык – как важнейшая религиозная ценность

печатная

Язык в фокусе современных научных исследований. Сборник научных статей. Челябинск. Изд-во «Цицеро», 2014. – 99-105 с.

0,37

11

Перспективы развития поликультурного образования посредством организации языковых стажировок )на примере Российского исламского университета и университета аль-Карауин королевства Марокко

печатная

Поликультурное образовательное пространство Поволжья: интеграция регионального и международного опыта, Казань, — 2014. – С.432-437

0,31

12

Сопоставление педагогической, проповеднической и артистической деятельности в образовательной-воспитательном процессе

печатная

Инновационные технологии в образовательной деятельности мусульманских учебных заведениях: сб. материалов международной научно-практической конференции. – Казань: Изд-во Казан. Ун-та, 2014. – с. 110-118

1,2

13

Основные тенденции развития межконфессиональных отношений в культурно-образовательном пространстве России

печатная

Взаимодействие органов власти, общественных объединений и образовательных учреждений по гармонизации этноконфес-сиональных и межнациональных отношений: региональный аспект: – Казань: Редакционно-издательский центр «Школа», 2015. – с. 284-286

0,25

14

Работа с архивными источниками, как мотивирующий фактор развития научного потенциала

печатная

«Филология в полиэтнической и межконфессиональной среде: состояние и перспективы». Сборник научных статей. – Выпуск 6. – Казань: РИИ, 2015 г., с.229-253

1,5

15

Экзистенциальный взгляд на проблему терроризма

печатная

«Форум преподавателей мусульманских образовательных организаций»: сборник материалов международной научно-практической конференции. – Казань: Изд-во Казан. Ун-та, 2015. – С.96-103

0,3

16

Креативная педагогика и педагогическое мастерство как факторы доведения педагогики до уровня искусства

печатная

Кирсановские чтения (сборник научных статей, выпуск 3). – Казань, изд-во «Отечество», 2015, С.330-335

0,31

17

Педагогическая этика преподавателя высшей школы.

печатная

Актуальные проблемы преподавания общепрофессиональных дисциплин (сборник материалов межвузовской научно-практической конференции. – Казань, КВВКУ, 2015. С.253-267

0,87

18

Проблемы воспитания культуры межконфессионального общения в религиозных образовательных учреждениях.

печатная

Взаимодействие органов власти, общественных объединений и образовательных учреждений по гармонизации этноконфессиональ-ных и межнациональных отношений: региональный аспект: – Казань: Редакционно-издательский центр «Школа», 2016. – с. 329-334

0,3

19

Роль нейро-лингвистического программирования в обучении иностранным языкам

печатная

Актуальные проблемы преподавания общепрофессиональных дисциплин в военных вузах. – Казань: Изд-во КВВККУ, 2016 – 152-158

0,4

20

Психофизиологические процессы изучения иностранного языка

печатная

Филология в полиэтнической и межконфессиональной среде: состояние и перспективы. Сборник научных статей. – Выпуск 7. – Казань: РИИ, 2016. – 532 c. — С.409

 

21

Взаимообусловленность языка и культуры

печатная

«Татарское языкознание в контексте евразийской гуманитарной науки», Казань, изд-во казан. Ун-та, 2016. – 472с. С.305-308

0,3

22

Влияние миграционных процессов на рост межконфессиональных браков на примере Нижнего Новгорода

печатная

IV форум преподавателей мусульманских образовательных организаций. – Казань: Изд-во Казан ун-та, 2016. – С.165-168

Тимербаев

23

Проблемы эмпатии в имамов в процессе обучения в Азовском медресе

печатная

IV форум преподавателей мусульманских образовательных организаций. – Казань: Изд-во Казан ун-та, 2016, С.40-48 (0,4)

Билялов

24

Деятельность религиозного служителя через призму «помогающих профессий»

печатная

Современный мусульманский мир// международный научный журнал РИИ, 1/2017. – С.67-71 (0,3)

Билялов

25

Философско-психологический взгляд на арабскую каллиграфию: тайны почерка //

печатная

Ислам: личность и общество. №1 осень 2018. Москва С.34-41 (1,75 п.л.)

Писаренко А. В.

26

Рефлексия над понятиями теология и богословие

печатная

Теология и образование. Ежегодник Научно-образовательной теологической ассоциации, М.: Издательский дом «Познание», 2018. С.111-118

0,43

 

5. Повышение квалификации

№ п/п

Ф.И.О.

Уч. звание, уч. степень, должность

Форма ПК

(творческий отпуск, стажировка, курсы ПК, ИПК)

Направление курса ПК или стажировки

Название программы

Место проведения ПК

Время прохождения

ПК

1.

Седанкина Т. Е.

к.пед.н., доцент

Стажировка

Арабский язык

Языковая стажировка

Турция

131

2.

Седанкина Т. Е.

к.пед.н., доцент

Курсы ПК

Ислам

Религиозная риторика. Искусство составления проповеди на русском языке

Казань

72 часа

С 12.11 по 30.11 2018

3.

Седанкина Т. Е.

к.пед.н., доцент

Обучение по доп. проф. программе

 

Нормативно-правовое регулирование теологического (религиозного) образования: проблемы и перспективы развития

Москва

24 часа

С 28 февраля по 1 марта 2019

А) Менеджмент

№

Вид повышения квалификации

Где

Кол-во

1

«Менеджмент организации»

ФГАОУ ВО  «Казанский (Приволжский) федеральный университет»  

250 ч. 2017

 

Б) По педагогике и психологии

№

Вид повышения квалификации

Где

Кол-во

1

Методика преподавания религиозных дисциплин

ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет

72 ч., 2014 

2

Преподавание светских дисциплин в медресе

ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет

32 ч., 2014

3

Основы практической психологии

ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет

80 ч., 2014

4

Методика научного исследования в богословских науках

ЦПК работников религиозных организаций и преподавателей учебных заведений при РИИ

36 ч.

21.03 – 25.0.3.2016

 

5

НЛП-практик

Московский центр Нейро-лингвистического Программирования в Образовании

150 ч.

2016

6

Техники продуктивного гипноза

Московский центр Нейро-лингвистического Программирования в Образовании

20 ч.

2016

7

Современные технологии обучения на основе компетентностного подхода, реализуемые в религиозных образовательных учреждениях.

ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет

18 ч.

с 25.04 по 26.04.2016

8

Инновационные технологии в религиозном образовании

ЦПК при РИИ, Казань

36 ч.

07.10. 2016.-26.10.2016

9

Современные технологии обучения на основе компетентностного подхода в системе непрерывного исламского образования

ЦПК при РИИ, Казань

72 ч.

2018

 

В) По исламским наукам

1

Актуальные проблемы современного исламоведения

Казанский международный лингвистический центр

2012, 48 ч.

2

Фундаментальные и прикладные вопросы исламоведения

КФУ, ЦПКППРО

2012, 72 ч.

3

Ахляк. Исламская этика

Институт непрерывного образования КФУ

20012, 72ч.

4

Ислам в странах и регионах

Каз. международный лингвистический центр

2013, 48 ч.

5

Западноевропейские тенденции в развитии корановедения

КФУ, ЦПКППРО

2013, 32 ч.

6

История исламской цивилизации

КФУ, ЦПКППРО

2013, 72 ч.

7

Основы ислама, правила и порядок совершения основных религиозных обрядов

КФУ, ЦПКППРО

2013, 22 ч.

8

Мантык (логика)

ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет

72 ч., 2014

9

Арабская коллиграфия

Российский исламский институт

2015 г. 16.11-30.11

10

Методологические основы реализации программ по истории и культуре ислама с использованием современных образовательных технологий

ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет»

54 часа (в том числе 28 ч. контактной работы, 2017

 

Г) По арабскому языку

1

Стажировка «Арабский язык и культура»

Королевство Марокко, университет Абдельмалика Ассаади

14.07-25.09.

2012

2

Стажировка «Арабский язык и культура»

Королевство Марокко, университет Абдельмалика Ассаади

2.07-28.09. 2013 г.

3

Методика преподавания русского как иностранного

Санкт-Петербургский гос.ун-т

2014,

72 ч.

4

Инновационные методы обучения арабскому языку

Российский исламский институт

2013,

72 ч.

5

Стажировка «Арабский язык и культура»

Королевство Марокко, университет Абдельмалика Ассаади

2014 г.

7.07 -.3.08.

6

Стажировка «Арабский язык и основы ислама»

Королевство Марокко, университет Аль-Карауин

2014 г. 7.08-19.09.

7

На стыке цивилизации: Запад и Восток. Формирование и развитие языковой парадигмы на примере англо-американских и арабских литературных наследий

ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет

2014, 72 ч.

8

Стажировка «Арабский язык и основы ислама»

Королевство Марокко, университет Аль-Карауин

29.07-4.09. 

2015

9

Стажировка «Арабский язык и основы ислама»

Королевство Марокко, университет Аль-Карауин

12.07-6.09. 

2018

 

  1. 5. Информация о грамотах, благодарственных письмах

Организация

Вид

Формулировка

Год

Примечание

ЧУВО РИИ

Благодарственное письмо

За активное участие и экспертную оценку в рамках методических дней «Уроки педагогического мастерства»

2015

 

ЧУВО РИИ

Конкурс научных и учебно-методических работ ППС РИИ

Хрестоматия: Магрибские заметки

2015

2 место

ЧУВО РИИ

Конкурс научных и учебно-методических работ ППС РИИ

Педагогическая антропология: учебное пособие. – Казань, КФУ, 2015. – 273 с.

2016

2 место

ЧУВО РИИ

Конкурс научных и учебно-методических работ ППС РИИ

Психолого-лингвистические основы преподавания иностранных языков и культур (монография). – Казань, РИИ 2017. – 165 с.

2017

1 место

ЧУВО РИИ

Конкурс научных и учебно-методических работ ППС РИИ

Аксиология религии: учеб. пособие. 2 часть. – Казань: 2017. – 232 с.

2017

3      место

ЧУВО РИИ

Благодарственное письмо

За высокий профессионализм в деле обучения и воспитания студентов и преподавателей при экспертной оценке мастер-классов, проводимых в рамках методических дней для педагогов РИИ и КИУ с 1.03 по 30.03 2018

2018

 

ЧУВО РИИ

Благодарственное письмо от международного отдела РИИ

За содействие в укреплении международных связей и ведении межкультурного диалога, трансляцию знаний о языке, культуре и истории ислама.

2018

 

Учредителей конкурса Ассоциации психологической помощи мусульманам и Международного женского клуба «Аиша»

II Открытого Всероссийского конкурса-премии «Ислам: личность и общество»

Статья «Шиитские ритуальные практики в теолого-психологическом контексте (на примере ритуала Шахсей-Вахсей)»

2018

II место

Мин.

Обр. РТ

Нагрудный знак

За заслуги в образовании

2018

 

 

  1. 6.      Информация об организованных круглых столах

Организация

Вид

Формулировка

Год

Приглашенные

Каф.ГД РИИ

Круглый стол

«Проблемы нормы и девиации в религиозной сфере»

14.04.2015

 

КАЗ ДС

Каф.ГД РИИ

Круглый стол

«Диалог о природе пророчества: проблемы предопределения и судного дня»

25.02.2016

КАЗ ДС

Каф.ГД РИИ

Круглый стол

«Развитие высшего теологического образования»

25.05.2016

КАЗ ДС, КФУ

Каф.ГД РИИ

Круглый стол

«Стратегии разрешения конфликтных взаимодействий»

3.03.2017

КФУ

Каф.ГД РИИ

Круглый стол

«Внешние признаки религиозности:

ислам и православие»

31.03.2017

КФУ

Каф.ГД РИИ

Круглый стол

Развитие высшего теологического образования в России

25.10.2017

Казань, Москва, Уфа

Каф.ГД РИИ

Круглый стол

«Арабский язык для теологов: взаимодействие языковых и религиозных дисциплин»

19.12.2017

Преподаватели РИИ

Каф.ГД РИИ

Круглый стол

Актуальные вопросы подготовки к государственной аккредитации образовательной деятельности: учебно-методическое сопровождение процедуры государственной аккредитации

28.02.1018

Преподаватели РИИ

Каф.ГД РИИ

Круглый стол

Место теологии в системе исламского образования

25.10.2018

Казань, Москва, Уфа, Пятигорск

КАФ. ИТ

АППМ

Круглый стол

Мифологические страхи:

теолого-психологическое осмысление

17.01.2019

Казань, Москва

 

  1. 7.               Информация об организованных семинарах

Организация

Вид

Формулировка

Год

Приглашенные

ЧУВО РИИ

Методологи-ческий семинар

«Основные формы
организации учебного процесса
в высшей школе»

15.10.2015

Преподаватели РИИ

ЧУВО РИИ

Методологи-ческий семинар

«Компетентностный подход при подготовке студентов по направлению „Подготовка служителей и религиозного персонала религиозных организаций“

15.11.2017

Преподаватели РИИ

Королевство Марокко

Руководитель языковой стажировкт

Языковая стажировка

12.07-6.09. 2018

Студенты РИИ, КИУ

ЧУВО РИИ

Методологи-ческий семинар

Как правильно писать научную статью

3.10.2018

Преподаватели и студенты РИИ

 

  1. 8.    Участие в круглых столах

Организация

Вид

Формулировка

Год

Приглашенные

КФУ

научно-практических семинаров в Казани. 

Татарстанского представительства Ассоциации исламских психологов

21.02.18

 

КФУ

Круглый стол

 Координация деятельности по духовной безопасности общества

22.02.18

 

КАФ ФиС

Круглый стол

Специфика преподавания арабского языка в странах арабского востока

3.05.18

 

КФУ

Круглый стол

Ислам в поликультурном пространстве

16.05.18

 

© Российский исламский институт, 2013-2021
420049, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Газовая, дом 19. (Приволжский район)
Телефон: +7 (843) 277-55-36
Наша группа