СЕДАНКИНА ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВНА
Должность: Заведующий кафедрой систематической теологии
Ученая степень: кандидат педагогических наук
Ученое звание: доцент по специальности «Философия религии и религиоведение»
Телефон: 277-58-12
E-mail: tatiana-svetlaya@mail.ru
Общий стаж работы – 26 лет
Стаж работы по специальности – 20 лет
Преподаваемые дисциплины:
- Педагогика и психология
- Этика и аксиология религии
- Руководство магистр.работами (в том числе НИРС)
- Научно-исследовательская работа в семестре
- Преддипломная практика
Информация
- Образование
- Научная степень, научное звание
- Информация о переквалификации
- Публикации:
А) Учебные издания, научные труды
Б) Учебные пособия, хрестоматии
В) Научные работы (ВАК)
Г) Статьи в системе РИНЦ
Д) Статьи, тезисы в прочих сборниках
5. Повышение квалификации
А) Менеджмент
Б) По педагогике и психологии
В) По исламским наукам
Г) По арабскому языку
- Информация о грамотах, благодарственных письмах
- Информация об организованных круглых столах
- Информация об организованных семинарах.
1. Образование
Образовательная организация |
Направление/ Специальность |
Квалификация |
Год окончания |
КГПИ
|
«Педагогика и методика начального обучения» |
Учитель начальных классов |
1993 |
ЧУВО РИИ |
«Теология» |
Магистр |
2015 |
ЧУВО РИИ |
«Лингвистика» |
магистр |
2017 |
2. Научная степень, научное звание
Образовательная организация |
Специальность |
Квалификация |
Год |
Казанский государственный технологический университет |
Кандидат педагогических наук |
Ученая степень кандидата |
2009 |
Министерство образования Российской Федерации |
«Философия религии и религиоведение» |
Доцент |
2016 |
3. Информация о переквалификации
Образовательная организация |
Вид |
Год |
Объем |
ЦППК преподавателей вузов Казанского государственного технологического университета |
«Педагогика высшей школы» |
2007 |
266 (304) часов |
Елабужский государственный педагогический университет; кафедра психологии
|
«Психологическое консультирование в сфере экономики и управления, работа с персоналом» |
2009 |
1500 часов |
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» |
«Менеджмент организации» |
2017 |
250 часов |
Участие в конференциях:
Место, дата, наименование конференции |
Звания и ФИО участников |
Наименование доклада |
Приме-чания |
I. Международные |
|||
26-27 февраля 2019 г., Махачкала «Казембековские чтения» |
к.п.н., доцент Седанкина Т. Е. |
Кафедра исламской теологии: направления деятельности |
|
26-27 сентября 2019 г., Казань. IX Международного форума «Ислам в мультикультурном мире» 26-27 сентября 2019 г.
|
к.п.н., доцент Седанкина Т. Е. |
Психология духовного развития |
|
5 ноября 2019 г., Екатеринбург. «Теология в научно-образовательном пространстве: религия, культура, просвещение» |
к.п.н., доцент Седанкина Т. Е. |
Новые информационные технологии в теологическом образовании |
|
6-7 ноября 2019 г., Болгар. Международной научно-практической конференции «Исламоведение и исламская теология в современной системе образования: проблемы и перспектив» |
к.п.н., доцент Седанкина Т. Е. |
Методическое обеспечение теологического образования |
|
II. Всероссийская |
|||
27 ноября 2018 г., Казань, IV Общероссийская научная конференция «Внутренний диалог в Исламе: реальность и перспективы |
к.п.н., доцент Седанкина Т. Е. |
Электронные ресурсы в системе исламского образования: аргументы и контраргументы |
|
27 ноября 2018, IV Общероссийская научная конференция «Внутренний диалог в Исламе: реальность и перспективы». |
к.п.н., доцент Седанкина Т. Е. |
Специфика внедрения инновационных технологий в религиозное образование |
|
20-21 декабря 2018 г. Махачкала. Всероссийская научно-образовательная конференция «Теологическое образование: проблемы и перспективы развития» |
к.п.н., доцент Седанкина Т. Е. |
Кафедра исламской теологии: направления деятельности |
|
12 апреля 2019 Санкт-Петербург Всероссийской научно-образовательной конференции «Теология и педагогическая культура современного учителя». |
к.п.н., доцент Седанкина Т. Е. |
Начальный сегмент в системе исламского образования (на примере Республики Татарстан) |
|
20 ноября 2019 г. Казань. V Общероссийская научная конференция «Место религии в светском обществе» |
к.п.н., доцент Седанкина Т. Е. |
Развитие теологического образования в России на современном этапе |
|
III. Региональная |
|||
29 ноября 2018 г., Казань. Региональная конференция «Менталитет и традиции мусульманских народов» |
к.п.н., доцент Седанкина Т. Е. |
Роль языка в формировании ментальности народа |
|
22 сентября 2019 г., Москва. III Региональной научно-теологической конференции Чтения имени Мухлисы Буби «Наука о душе в помощь мусульманам» |
к.п.н., доцент Седанкина Т. Е. |
Типы устроения души человека: смысло-логический анализ евангельской «притчи о сеятеле» сквозь призму ислама |
|
24-25 октября 2019 г., Екатеринбург. «Теология в научно-образовательном пространстве: религия, культура, просвещение» |
к.п.н., доцент Седанкина Т. Е. |
Исламская теология в системе теологического образования России
|
|
12-13 декабря 2019 г., Казань. «Актуальные вопросы педагогики и психологии в теологическом образовании» |
к.п.н., доцент Седанкина Т. Е. |
Психология духовного развития |
|
IV. Научно-методические сессии, семинары и симпозиумы |
|||
28 февраля – 1 марта 2019 г., Москва I-я Научно-методическая сессия (2019г.) Научно-образовательной теологической ассоциации «Философия, теология, религиоведение: современные вызовы и традиционные ценности» |
к.п.н., доцент Седанкина Т. Е. |
Последовательность подготовки выпускников-теологов к решению профессиональных задач систематической теологии ислама
|
|
21-22 мая 2019 г., Москва. Второй международный симпозиум «Теология в современном образовательном и научном пространстве: субъекты, куррикула, компетенции» |
к.п.н., доцент Седанкина Т. Е. |
Теология в системе исламского образования
|
|
26 сентября 2019 г., Методический семинар «Нормативно-правовое регулирование в сфере теологического (религиозного образования: проблемы и перспективы развития» |
к.п.н., доцент Седанкина Т. Е. |
Мониторинг содержания рабочих программ дисциплин направления подготовки 48.03.01 Теология и 48.04.01 профиль: исламская теология |
|
4. Публикации:
А) Учебные издания, научные труды
№ п/п |
Наименование учебных изданий, научных трудов |
Форма учебных изданий и научных трудов |
Выходные данные |
Объем в п.л.
|
Монографии |
||||
1 |
Для тех, кто размышляет: монография |
печатная |
Казань: Изд-во «Отечество», 2010. – 216 с. ISBN: 978-5-9222-0322-7 |
15,8 |
2 |
Смысл жизни: теолого-синкретический взгляд: монография |
печатная |
Казань: Изд-во «Отечество», 2011. – 256 с. ISBN: 978-5-9222-0378-4 |
16 |
3 |
Смысл жизни: теолого-синкретический взгляд: монография (дополненная и переработанная) |
печатная |
Verlag: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2012. – 274 с. ISBN: 978-3-8473-3220-6 |
17,1 |
4 |
Евангелие и Коран: тематико-сопоставительный обзор: монография |
печатная |
Verlag: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2012. – 270 с. ISBN: 978-3-8484-3494-7 |
16,8 |
Б) Учебные пособия, хрестоматии
№ |
Год |
Автор (ы) |
Название работы |
Вид |
Гриф |
Тираж |
Объем п.л. |
Издатель |
1 |
2019 |
Седанкина |
Аксиология религии |
Учебное пособие |
|
80 |
18,5 |
ООО «ДДД Ислам нуры, Набережные челны |
2 |
2019 |
Седанкина |
Аксиология ислама |
хрестоматия |
|
80 |
8 |
ООО «ДДД Ислам нуры, Набережные челны |
1 |
Аксиология религии: учебное пособие |
печатная |
Казань: Ун-т, 2013. – 244 с. ISBN: 978-5-00019-076-0 |
15,2 |
2 |
Магрибские заметки: хрестоматия |
печатная |
Казань: Издательство «Яз», 2014 – 164с. ISBN: 978-5-904449-96-4 |
10,2 |
3 |
Педагогическая антропология: учебное пособие |
печатная |
Казань, КФУ, 2015. – 273 с. ISBN: 978-5-9907980-8-3 |
17 |
4 |
Религиозная социология: исламский компонент: учебное пособие |
печатная |
Казань, КФУ, 2016. – 193 с. ISBN: 978-5-9907980-6-9 |
12 |
5 |
Аксиология религии: учебное пособие. 2 часть |
печатная |
Казань, РИИ, 2017. – 232 с. |
14,5 |
6 |
Психолого-лингвистические основы преподавания иностранных языков и культур. Хрестоматия |
печатная |
Казань, РИИ, 2017. – 165 с. |
10,3 |
Научные статьи, тезисы с 2013 года
В) Научные работы (ВАК)
№ п/п |
Наименование работы, ее вид |
Форма работы |
Выходные данные |
Объем в с. |
Соавторы |
1 |
Внедрение в образовательный процесс основ религиозной аксиологии: пути решения |
печатная |
филология и культура. philology and culture. 2013. №1 (31) – С.260-263 |
0,4 |
|
2 |
Специфика исламской теологии в современном российском образовательном пространстве |
печатная |
Евразийский юридический журнал. Eurasian law gournal. – 2015. № 11 (90). С.231-234 |
0,25 |
|
3 |
Феномен экзистенциальной скуки: философско-культурологический аспект |
печатная |
Вестник казанского государственного университета культуры и искусств. Bulletin of Kazan state university of culture and arts. – 2015. № 4, ч.2, С.44-46 |
0,2 |
|
4 |
Особенности рефлексии мусульманских религиозных деятелей: количественно-качественные измерения |
печатный |
Вестник экономики, права и социологии, 2016, № 1 – С.371-374 |
0,25 |
|
5. |
Теолого-психологическое осмысление феномена эмпатии |
печатный |
Минбар. Исламские исследования.2018; 11 (3): 635-648 |
|
|
6. |
Шиитские ритуальные практики в теолого-психологическом контексте (на примере ритуала шахсей-вахсей) |
печатный |
Минбар. Исламские исследования.2019; 12 (2): 559-570 |
|
|
Г) Статьи в системе РИНЦ
№ п/п |
Наименование работы, ее вид |
Форма работы |
Выходные данные |
Объем в с. |
Соавторы |
1 |
Роль арабо-мусульманских мыслителей в развитии социологической мысли (Статья) |
печатная |
Ученые записки ИСГЗ. 2013. № 2 (11). С. 151-156. Издательство: Институт социальных и гуманитарных знаний (Казань) |
0,25 |
|
2 |
Социологические воззрения Ибн Халдуна (Статья) |
печатная |
Ученые записки ИСГЗ. 2013. № 2 (11). С. 157-162. Издательство: Институт социальных и гуманитарных знаний (Казань) |
0,31 |
|
3 |
Проблемы надэтнического и надконфессионального самоопределения |
печатная |
Формирование гражданской идентичности и культуры межнациональных отношений в условиях поликультурного образовательного пространства. _ Казань, ЧОУ ВО «Академия социального образования», 2015. – 269-274 |
0,31 |
|
4 |
Путь к исламу через труды Мусы Бигиева |
печатная |
II Бигиевские чтения – 2015. Мусульманская мысль в XXIвеке: единство традиции и обновления: материалыIIМеждународной науч.-образовательной конф., г.Санкт-Петербург, 17-2- мая 2015 г. – Москва: ООО «Издательский дом „Медина“, 2016. С.124-131. |
0,4 |
|
5 |
Деятельность религиозного служителя через призму «помогающих профессий» |
печатная |
Современный мусульманский мир// международный научный журнал РИИ, 1/2017. – С.67-71 |
0,4 |
Билялов В. |
6 |
Роль перцептивной стороны общения в деятельности служителя |
печатная |
Минбар. Исламские исследования.11 (1): 146–151 |
0,4 |
|
7 |
печатная |
Идеалы и ценности ислама в образовательном пространстве XXI века Материалы X Международной научно-практической конференции. 2017. С. 322-328. |
0,4 |
|
|
8 |
Роль перцептивной стороны общения в деятельности служителя |
|
Исламские исследования. 11 (1): 146–151 |
|
|
9 |
Теолого-психологическое осмысление феномена эмпатии |
|
Minbar. Islamic Studies. 2018;11 (3): 635–648. |
|
|
Д) Статьи, тезисы в прочих сборниках за последние с 2013
1 |
2019 |
Седанкина Т. Е. |
Кафедра исламской теологии Российского исламского института: основные направления деятельности и пути развития |
|
0,5 |
Теология и образование 2019. Ежегодник. Научно-образовательная теологической ассоциации. – М.: НИЯУ МИФИ, 2019. – 200с. |
2 |
2019 |
Седанкина Т.Е. |
Теолого-психологическое осмысление феномена эмпатии |
|
0,6 |
Ислам: личность и общество №3 2019. С.59-69 |
3 |
2019 |
Седанкина Т. Е. |
Роль перцептивной стороны общения в профессиональной деятельности |
|
0,5 |
Ислам: личность и общество №3 2019. С.127-133 |
1 |
«Социология религии» и «Религиозная социология» — точки соприкосновения и раздора (Статья)
|
печатная |
Актуальные проблемы преподавания обще-профессиональных дисциплин в военных вузах (Материалы конференции) – Казань: Изд-во КВВКУ, 2013 – С.157-164. |
0,43 |
2 |
Понятие нормы и девиации в религиозной среде (Тезисы) |
печатная |
Девиации в поведении военнослужащих и допризывной молодежи: проблемы и пути их решения // Материалы ХIII международной научно-практической конференции. – Казань: Изд-во КВВКУ, 2013. – С.282-286. |
0,25
|
3 |
Современные проблемы образования в религиозно-нравственной сфере (Тезисы) |
печатная |
Инновационные технологии в совершенствовании учебного процесса в мусульманских учебных заведениях// материалы международной научно-практической конференции. – Казань: РИИ-КФУ, 2013. – с.156-163 |
0,25 |
4 |
Социология глазами мусульман (Тезисы) |
печатная |
Инновационные технологии в совершенствовании учебного процесса в мусульманских учебных заведениях// материалы международной научно-практической конференции. – Казань: РИИ-КФУ, 2013. – с.147-156 |
0,25 |
5 |
Межконфессиональный диалог как средство укрепления межконфессионального согласия (статья) |
печатная |
Материалы всероссийской научно-практической конференции «Механизмы формирования гражданской идентичности в Российской Федерации» — Казань: Казан.ун-т, 2014. С.277-236 |
0,62 |
6 |
Специфика преподавания светских предметов в религиозных учебных заведениях |
печатная |
Наука и образование: история, современность, перспективы/ материалы международной научно-практической конференции. – Казань: Отечество, 2014. — С. 162-163 |
0,12 |
7 |
Метапатологии человека как следствие депривации и фрустрации (недостаточность и невозможность удовлетворения) метапотребностей |
печатная |
Девиации в поведении военнослужащих и допризывной молодежи: проблемы и пути их решения // Материалы ХIV межвузовской научно-практической конференции. – Казань: Изд-во КВВКУ, 2014. – С. 208-213 |
0,37 |
8 |
Специфика преподавания дисциплины «Социология» в религиозных учебных заведениях (на примере Российского исламского института г.Казани) |
печатная |
Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук № 04 (63) апрель 20014. Часть II. М.: С. 206-208 |
0,25 |
9 |
Методические рекомендации по изучению дисциплины «Социология» в религиозных учебных заведениях |
печатная |
Актуальные проблемы преподавания обще-профессиональных дисциплин в военных вузах (Материалы конференции) – Казань: Изд-во КВВКУ, 2014 – С.227-231. |
0,25 |
10 |
Язык – как важнейшая религиозная ценность |
печатная |
Язык в фокусе современных научных исследований. Сборник научных статей. Челябинск. Изд-во «Цицеро», 2014. – 99-105 с. |
0,37 |
11 |
Перспективы развития поликультурного образования посредством организации языковых стажировок )на примере Российского исламского университета и университета аль-Карауин королевства Марокко |
печатная |
Поликультурное образовательное пространство Поволжья: интеграция регионального и международного опыта, Казань, — 2014. – С.432-437 |
0,31 |
12 |
Сопоставление педагогической, проповеднической и артистической деятельности в образовательной-воспитательном процессе |
печатная |
Инновационные технологии в образовательной деятельности мусульманских учебных заведениях: сб. материалов международной научно-практической конференции. – Казань: Изд-во Казан. Ун-та, 2014. – с. 110-118 |
1,2 |
13 |
Основные тенденции развития межконфессиональных отношений в культурно-образовательном пространстве России |
печатная |
Взаимодействие органов власти, общественных объединений и образовательных учреждений по гармонизации этноконфес-сиональных и межнациональных отношений: региональный аспект: – Казань: Редакционно-издательский центр «Школа», 2015. – с. 284-286 |
0,25 |
14 |
Работа с архивными источниками, как мотивирующий фактор развития научного потенциала |
печатная |
«Филология в полиэтнической и межконфессиональной среде: состояние и перспективы». Сборник научных статей. – Выпуск 6. – Казань: РИИ, 2015 г., с.229-253 |
1,5 |
15 |
Экзистенциальный взгляд на проблему терроризма |
печатная |
«Форум преподавателей мусульманских образовательных организаций»: сборник материалов международной научно-практической конференции. – Казань: Изд-во Казан. Ун-та, 2015. – С.96-103 |
0,3 |
16 |
Креативная педагогика и педагогическое мастерство как факторы доведения педагогики до уровня искусства |
печатная |
Кирсановские чтения (сборник научных статей, выпуск 3). – Казань, изд-во «Отечество», 2015, С.330-335 |
0,31 |
17 |
Педагогическая этика преподавателя высшей школы. |
печатная |
Актуальные проблемы преподавания общепрофессиональных дисциплин (сборник материалов межвузовской научно-практической конференции. – Казань, КВВКУ, 2015. С.253-267 |
0,87 |
18 |
Проблемы воспитания культуры межконфессионального общения в религиозных образовательных учреждениях. |
печатная |
Взаимодействие органов власти, общественных объединений и образовательных учреждений по гармонизации этноконфессиональ-ных и межнациональных отношений: региональный аспект: – Казань: Редакционно-издательский центр «Школа», 2016. – с. 329-334 |
0,3 |
19 |
Роль нейро-лингвистического программирования в обучении иностранным языкам |
печатная |
Актуальные проблемы преподавания общепрофессиональных дисциплин в военных вузах. – Казань: Изд-во КВВККУ, 2016 – 152-158 |
0,4 |
20 |
Психофизиологические процессы изучения иностранного языка |
печатная |
Филология в полиэтнической и межконфессиональной среде: состояние и перспективы. Сборник научных статей. – Выпуск 7. – Казань: РИИ, 2016. – 532 c. — С.409 |
|
21 |
Взаимообусловленность языка и культуры |
печатная |
«Татарское языкознание в контексте евразийской гуманитарной науки», Казань, изд-во казан. Ун-та, 2016. – 472с. С.305-308 |
0,3 |
22 |
Влияние миграционных процессов на рост межконфессиональных браков на примере Нижнего Новгорода |
печатная |
IV форум преподавателей мусульманских образовательных организаций. – Казань: Изд-во Казан ун-та, 2016. – С.165-168 |
Тимербаев |
23 |
Проблемы эмпатии в имамов в процессе обучения в Азовском медресе |
печатная |
IV форум преподавателей мусульманских образовательных организаций. – Казань: Изд-во Казан ун-та, 2016, С.40-48 (0,4) |
Билялов |
24 |
Деятельность религиозного служителя через призму «помогающих профессий» |
печатная |
Современный мусульманский мир// международный научный журнал РИИ, 1/2017. – С.67-71 (0,3) |
Билялов |
25 |
Философско-психологический взгляд на арабскую каллиграфию: тайны почерка // |
печатная |
Ислам: личность и общество. №1 осень 2018. Москва С.34-41 (1,75 п.л.) |
Писаренко А. В. |
26 |
Рефлексия над понятиями теология и богословие |
печатная |
Теология и образование. Ежегодник Научно-образовательной теологической ассоциации, М.: Издательский дом «Познание», 2018. С.111-118 |
0,43 |
5. Повышение квалификации
№ п/п |
Ф.И.О. |
Уч. звание, уч. степень, должность |
Форма ПК (творческий отпуск, стажировка, курсы ПК, ИПК) |
Направление курса ПК или стажировки |
Название программы |
Место проведения ПК |
Время прохождения ПК |
1. |
Седанкина Т. Е. |
к.пед.н., доцент |
Стажировка |
Арабский язык |
Языковая стажировка |
Турция |
131 |
2. |
Седанкина Т. Е. |
к.пед.н., доцент |
Курсы ПК |
Ислам |
Религиозная риторика. Искусство составления проповеди на русском языке |
Казань |
72 часа С 12.11 по 30.11 2018 |
3. |
Седанкина Т. Е. |
к.пед.н., доцент |
Обучение по доп. проф. программе |
|
Нормативно-правовое регулирование теологического (религиозного) образования: проблемы и перспективы развития |
Москва |
24 часа С 28 февраля по 1 марта 2019 |
А) Менеджмент
№ |
Вид повышения квалификации |
Где |
Кол-во |
1 |
«Менеджмент организации» |
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» |
250 ч. 2017 |
Б) По педагогике и психологии
№ |
Вид повышения квалификации |
Где |
Кол-во |
1 |
Методика преподавания религиозных дисциплин |
ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет |
72 ч., 2014 |
2 |
Преподавание светских дисциплин в медресе |
ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет |
32 ч., 2014 |
3 |
Основы практической психологии |
ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет |
80 ч., 2014 |
4 |
Методика научного исследования в богословских науках |
ЦПК работников религиозных организаций и преподавателей учебных заведений при РИИ |
36 ч. 21.03 – 25.0.3.2016
|
5 |
НЛП-практик |
Московский центр Нейро-лингвистического Программирования в Образовании |
150 ч. 2016 |
6 |
Техники продуктивного гипноза |
Московский центр Нейро-лингвистического Программирования в Образовании |
20 ч. 2016 |
7 |
Современные технологии обучения на основе компетентностного подхода, реализуемые в религиозных образовательных учреждениях. |
ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет |
18 ч. с 25.04 по 26.04.2016 |
8 |
Инновационные технологии в религиозном образовании |
ЦПК при РИИ, Казань |
36 ч. 07.10. 2016.-26.10.2016 |
9 |
Современные технологии обучения на основе компетентностного подхода в системе непрерывного исламского образования |
ЦПК при РИИ, Казань |
72 ч. 2018 |
В) По исламским наукам
1 |
Актуальные проблемы современного исламоведения |
Казанский международный лингвистический центр |
2012, 48 ч. |
2 |
Фундаментальные и прикладные вопросы исламоведения |
КФУ, ЦПКППРО |
2012, 72 ч. |
3 |
Ахляк. Исламская этика |
Институт непрерывного образования КФУ |
20012, 72ч. |
4 |
Ислам в странах и регионах |
Каз. международный лингвистический центр |
2013, 48 ч. |
5 |
Западноевропейские тенденции в развитии корановедения |
КФУ, ЦПКППРО |
2013, 32 ч. |
6 |
История исламской цивилизации |
КФУ, ЦПКППРО |
2013, 72 ч. |
7 |
Основы ислама, правила и порядок совершения основных религиозных обрядов |
КФУ, ЦПКППРО |
2013, 22 ч. |
8 |
Мантык (логика) |
ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет |
72 ч., 2014 |
9 |
Арабская коллиграфия |
Российский исламский институт |
2015 г. 16.11-30.11 |
10 |
Методологические основы реализации программ по истории и культуре ислама с использованием современных образовательных технологий |
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» |
54 часа (в том числе 28 ч. контактной работы, 2017 |
Г) По арабскому языку
1 |
Стажировка «Арабский язык и культура» |
Королевство Марокко, университет Абдельмалика Ассаади |
14.07-25.09. 2012 |
2 |
Стажировка «Арабский язык и культура» |
Королевство Марокко, университет Абдельмалика Ассаади |
2.07-28.09. 2013 г. |
3 |
Методика преподавания русского как иностранного |
Санкт-Петербургский гос.ун-т |
2014, 72 ч. |
4 |
Инновационные методы обучения арабскому языку |
Российский исламский институт |
2013, 72 ч. |
5 |
Стажировка «Арабский язык и культура» |
Королевство Марокко, университет Абдельмалика Ассаади |
2014 г. 7.07 -.3.08. |
6 |
Стажировка «Арабский язык и основы ислама» |
Королевство Марокко, университет Аль-Карауин |
2014 г. 7.08-19.09. |
7 |
На стыке цивилизации: Запад и Восток. Формирование и развитие языковой парадигмы на примере англо-американских и арабских литературных наследий |
ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет |
2014, 72 ч. |
8 |
Стажировка «Арабский язык и основы ислама» |
Королевство Марокко, университет Аль-Карауин |
29.07-4.09. 2015 |
9 |
Стажировка «Арабский язык и основы ислама» |
Королевство Марокко, университет Аль-Карауин |
12.07-6.09. 2018 |
- 5. Информация о грамотах, благодарственных письмах
Организация |
Вид |
Формулировка |
Год |
Примечание |
ЧУВО РИИ |
Благодарственное письмо |
За активное участие и экспертную оценку в рамках методических дней «Уроки педагогического мастерства» |
2015 |
|
ЧУВО РИИ |
Конкурс научных и учебно-методических работ ППС РИИ |
Хрестоматия: Магрибские заметки |
2015 |
2 место |
ЧУВО РИИ |
Конкурс научных и учебно-методических работ ППС РИИ |
Педагогическая антропология: учебное пособие. – Казань, КФУ, 2015. – 273 с. |
2016 |
2 место |
ЧУВО РИИ |
Конкурс научных и учебно-методических работ ППС РИИ |
Психолого-лингвистические основы преподавания иностранных языков и культур (монография). – Казань, РИИ 2017. – 165 с. |
2017 |
1 место |
ЧУВО РИИ |
Конкурс научных и учебно-методических работ ППС РИИ |
Аксиология религии: учеб. пособие. 2 часть. – Казань: 2017. – 232 с. |
2017 |
3 место |
ЧУВО РИИ |
Благодарственное письмо |
За высокий профессионализм в деле обучения и воспитания студентов и преподавателей при экспертной оценке мастер-классов, проводимых в рамках методических дней для педагогов РИИ и КИУ с 1.03 по 30.03 2018 |
2018 |
|
ЧУВО РИИ |
Благодарственное письмо от международного отдела РИИ |
За содействие в укреплении международных связей и ведении межкультурного диалога, трансляцию знаний о языке, культуре и истории ислама. |
2018 |
|
Учредителей конкурса Ассоциации психологической помощи мусульманам и Международного женского клуба «Аиша» |
II Открытого Всероссийского конкурса-премии «Ислам: личность и общество» |
Статья «Шиитские ритуальные практики в теолого-психологическом контексте (на примере ритуала Шахсей-Вахсей)» |
2018 |
II место |
Мин. Обр. РТ |
Нагрудный знак |
За заслуги в образовании |
2018 |
|
- 6. Информация об организованных круглых столах
Организация |
Вид |
Формулировка |
Год |
Приглашенные |
Каф.ГД РИИ |
Круглый стол |
«Проблемы нормы и девиации в религиозной сфере» |
14.04.2015
|
КАЗ ДС |
Каф.ГД РИИ |
Круглый стол |
«Диалог о природе пророчества: проблемы предопределения и судного дня» |
25.02.2016 |
КАЗ ДС |
Каф.ГД РИИ |
Круглый стол |
«Развитие высшего теологического образования» |
25.05.2016 |
КАЗ ДС, КФУ |
Каф.ГД РИИ |
Круглый стол |
«Стратегии разрешения конфликтных взаимодействий» |
3.03.2017 |
КФУ |
Каф.ГД РИИ |
Круглый стол |
«Внешние признаки религиозности: ислам и православие» |
31.03.2017 |
КФУ |
Каф.ГД РИИ |
Круглый стол |
Развитие высшего теологического образования в России |
25.10.2017 |
Казань, Москва, Уфа |
Каф.ГД РИИ |
Круглый стол |
«Арабский язык для теологов: взаимодействие языковых и религиозных дисциплин» |
19.12.2017 |
Преподаватели РИИ |
Каф.ГД РИИ |
Круглый стол |
Актуальные вопросы подготовки к государственной аккредитации образовательной деятельности: учебно-методическое сопровождение процедуры государственной аккредитации |
28.02.1018 |
Преподаватели РИИ |
Каф.ГД РИИ |
Круглый стол |
Место теологии в системе исламского образования |
25.10.2018 |
Казань, Москва, Уфа, Пятигорск |
КАФ. ИТ АППМ |
Круглый стол |
Мифологические страхи: теолого-психологическое осмысление |
17.01.2019 |
Казань, Москва |
- 7. Информация об организованных семинарах
Организация |
Вид |
Формулировка |
Год |
Приглашенные |
ЧУВО РИИ |
Методологи-ческий семинар |
«Основные формы |
15.10.2015 |
Преподаватели РИИ |
ЧУВО РИИ |
Методологи-ческий семинар |
«Компетентностный подход при подготовке студентов по направлению „Подготовка служителей и религиозного персонала религиозных организаций“ |
15.11.2017 |
Преподаватели РИИ |
Королевство Марокко |
Руководитель языковой стажировкт |
Языковая стажировка |
12.07-6.09. 2018 |
Студенты РИИ, КИУ |
ЧУВО РИИ |
Методологи-ческий семинар |
Как правильно писать научную статью |
3.10.2018 |
Преподаватели и студенты РИИ |
- 8. Участие в круглых столах
Организация |
Вид |
Формулировка |
Год |
Приглашенные |
КФУ |
научно-практических семинаров в Казани. |
Татарстанского представительства Ассоциации исламских психологов |
21.02.18 |
|
КФУ |
Круглый стол |
Координация деятельности по духовной безопасности общества |
22.02.18 |
|
КАФ ФиС |
Круглый стол |
Специфика преподавания арабского языка в странах арабского востока |
3.05.18 |
|
КФУ |
Круглый стол |
Ислам в поликультурном пространстве |
16.05.18 |
|